Профиль: Реклама и связи с общественностью в отрасли
Федеральный государственный образовательный стандарт
В соответствии с Федеральным проектом «Цифровые технологии» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» требуется внедрить цифровые практики во всех ключевых сферах экономики и государственном управлении с целью комплексной цифровой трансформации. В этой связи цель направленности (профиля) «Реклама и связи с общественностью в отрасли» – подготовка кадров в сфере рекламы и связей с общественностью, использующих перспективные цифровые технологии отрасли инфокоммуникаций в различных направлениях PR-деятельности.
Студенты изучают:
- основные направления PR-деятельности: цифровые маркетинговые коммуникации, социальные коммуникации, бренд-коммуникации, политические коммуникации, коммуникации с государственными и общественными организациями, корпоративные коммуникации, кризисные коммуникации и др.;
- маркетинговые стратегии и тактики для продвижения компаний в сети Интернет;
- современные информационно-коммуникационные технологии, в том числе интернет-технологии и специализированные программные продукты в прикладных коммуникациях;
- специальное графическое программное обеспечение, необходимое для работы над дизайн-проектом объектов визуальной информации и коммуникации.
ВО ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ ВЫ ОСВОИТЕ ТАКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ КАК
- Растровая и векторная графика;
- Инфографика, типографика и полиграфический дизайн;
- 3D-моделирование и анимационная графика;
- Редактирование видеоконтента;
- Перспективы технологий систем связи;
- Цифровые маркетинговые коммуникации;
- Социальные коммуникации;
- Бренд-коммуникации;
- Политические коммуникации;
- Коммуникации с государственными и общественными организациями;
- Корпоративные коммуникации;
- Кризисные коммуникации;
- Основы медиапланирования;
- Медиаанализ и оценка эффективности результатов продвижения продукции СМИ;
- Основы управления проектами в рекламе и связях с общественностью;
- и многое другое...
ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ДИПЛОМА ВЫ БУДЕТЕ ОБЛАДАТЬ НАВЫКАМИ
- проведения PR-акций,
- пресс-конференций, выставок,
- презентаций, брифингов и т.п.
- взаимодействия со средствами массовой информации
- разработки и реализации PR-проектов
- общения на английском языке
- создания мультимедийной рекламы
- фото- и видеомонтажа
- проведения мероприятий с использованием мультимедийных средств
- и др.
И СМОЖЕТЕ РАБОТАТЬ
- специалист в сфере мультимедийных технологий;
- бренд-дизайнер;
- контент-менеджер;
- интернет-маркетолог / SMM-менеджер;
- PR-менеджер / специалист по связям с общественностью;
- менеджер по маркетингу / менеджер по маркетингу и рекламе;
- бренд-менеджер;
- пресс-секретарь;
- копирайтер.
Вступительные испытания:
Похожие направления подготовки
Факультет, реализующий направление: Информационных систем и технологий (ФИСТ)
Если у вас остались вопросы, вы можете получить ответы на них в разделе Вопрос-ответ, а так же по телефону 8 (846) 339-11-11.