Цифровые клиентские сервисы и почтово-логистические технологии

Профиль: Цифровые клиентские сервисы и почтово-логистические технологии



Прикладная информатика

Профстандарты

  • Специалист по информационным системам
  • Системный аналитик
  • Специалист по дизайну графических и пользовательских интерфейсов

Описание профиля

Цель профиля – подготовка практико-ориентированных профессионалов в сфере почтовой логистики, обладающих навыками работы с цифровыми клиентскими сервисами, знающими основы организации и управления информационными ресурсами. Образовательная программа включает дисциплины, разработанные совместно с представителями АО «Почта России»

Ключевые дисциплины

  1. Цифровые почтово-логистические технологии
  2. Прикладные решения для управления предприятием на платформе 1С
  3. Основы сбора и обработки больших данных
  4. Бизнес-анализ в ИТ-проектах
  5. Электронные государственные закупки в РФ
  6. Управление в почтовой связи и цифровая логистика
  7. Основы делопроизводства и электронный документооборот в почтовой сети
  8. Финансовые продукты и сервисы почтовой сети

Похожие направления подготовки


Если у вас остались вопросы, вы можете получить ответы на них в разделе Вопрос-ответ, а так же по телефону 8 (846) 339-11-11.